Доминяк Владислав Игоревич
Организационный консультант, тренер, доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета, заведующий кафедрой психологии Балтийского института экологии, политики и права, кандидат психологических наук, доцент.
Основные интересы: Организационное развитие, управление персоналом, лояльность.
Образование техническое и психологическое. Кандидат психологических наук (2006), доцент (2012).
Доцент кафедры социальной психологии факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Опыт тренинговой работы более 10 лет. За плечами совершенствование качества сервиса в крупной медицинской компании. Разработчик методических материалов "Организация прямых продаж", "Философия продаж" и "Успешное ведение переговоров" для проекта "Учебное Видео". Автор модели развития организационной лояльности, методик прогнозирования и управления лояльностью персонала. Автор ряда публикаций по организационной лояльности, технологии продаж и переговоров и других.
Клиенты: Drees & Sommer Project Management and Building Technologies, Machiavelli Luxury Group, АСПЭК-Домстрой, Городской Центр Экспертиз, Карельский окатыш, Компьютерный мир, Решение, ЭР-Телеком Холдинг...
Статьи на сайте:
- Лояльность персонала как социально-психологическая установка
- Любовь работника к работодателю: иллюзия или реальность?
- Лояльность - причинение пользы
- Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организаций
- Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей
- Измерение лояльности: действующая модель
- Расширенная технологическая схема переговоров
- Подготовка к переговорам
- Установление и поддержание контакта
- Взаимная ориентация в проблеме
- Поиск решения
- Заключение соглашения и выход из контакта
- Расширенная технологическая схема продаж
- Подготовка к продажам
- Выявление потребностей
- Презентация коммерческого предложения
- Работа с возражениями
- Завершение продажи и контакта
- Сложные ситуации при взаимодействии с клиентом
- Мотивация продавца
|