Ведущая: Грановская Рада Михайловна Доктор психологических наук, профессор, ст. научный сотрудник отдела методики обучения Института экстремальной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС, РСФР, Академик Международной балтийской педагогической академии |
В ближайшее время проведение не запланировано. Вы можете включить эту программу в число интересующих Вас, и мы сообщим Вам о датах ее проведения.
Смысл: Встреча с уникальным человеком, возможность получить знания о практической психологии "из первых рук". Продолжительность: 48 академ. час. Что в результате: Удовольствие от общения, знания, впечатления. Основные темы: Встреча 1. КАКОВЫ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ В 21 ВЕКЕ? Актуальные запросы общества к родителю, школьному учителю, к наемному работнику фирмы. Особое отношение к коммуникабельности и границы индивидуальной инициативы. Рамочные условия. Развитие мобильности и готовность к частичной занятости. Бухгалтеры, туристические корабли, консалтинговые фирмы. Какой специалист имеет перспективы удачной карьеры.
Встреча 2. ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ ВРОЖДЕННЫХ РЕЗЕРВОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. Эффективное взаимодействие со своими близкими и сотрудниками, имеющими иной наследственный багаж – темперамент, пол, доминантность, возраст и социальный импринтинг. Влияние экстремальных состояний и стресса на проявления врожденных особенностей.
Встреча 3. МОДЕЛЬ МИРА И ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ. Как формируется, структурирует личный опыт и функционирует Модель Мира. Затерянное в горах племя. Реакция на вероятность события. Эксперимент с окончанием предложения, конец которого тонет в шумах (у здоровых людей и не совсем). Что определяет зависимость или независимость личности. Проблемы взаимопонимания и близость опыта, накопленного в Модели Мира.
Встреча 4. КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ УЧИТЕЛЕМ СВОЕЙ ЖИЗНИ? Роль примеров, полученных от нравственного авторитета. Что лучше запоминается и оказывает большее влияние на поведение - практические примеры или теоретические знания? Комплексность и эмоциональная окраска правого и левого следа памяти. Правило «Тодора». Как говорить с молодежью и речь Кювье при написании энциклопедии.
Встреча 5. ВОЗДЕЙСТВИЕ АКТИВНОГО ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ДЕЙСТВИЯ НА НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХИКИ. Погружение. Монахи идут по Индии. Батут. Австралийские пловцы. Мы становимся людьми зрительного типа – малоактивными и вместо действия – бездействуем или наблюдаем. Метро. Лифт. Болельщики на стадионе.
Встреча 6. ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ. Перинатальный уровень. Архетипы - защита не личности, а общества. Мощность и принудительность воздействия архетипов. Зависимость возникновения новых форм защиты от появления новых социальных проблем. Формы автоматической психологической защиты - подсознательная защита личности. Доминирование у личности одной из форм. Копинг – осознаваемое совладание с трудностями, путем генерирования стратегий их преодоления.
Встреча 7. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ СМИ. Внушающий эффект повторения. Что такое достоверный факт? Шкаф в классе. Поведение человека в толпе и в одиночестве. Как выглядит организация достаточной и достоверной информированности населения? Растление личности бесконечным ростом потребления. Имидж и личность.
Встреча 8. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА И СПОСОБЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ. Анализ ситуации. Имеется ли причина конфликта? Апельсин и спор с ангелами. Необходимость и способы скоростного прекращения конфликта. Поведение в конфликте мужчин и женщин, а также лиц разного темперамента и возраста. Роль разных специалистов в ликвидации последствий конфликта - мастера, менеджера и психолога и разные поля приложения их сил.
Встреча 9. ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ВОСПИТАНИЕ. Веревочная лестница и Лондонский конгресс. «Зефирный» эксперимент и эксперимент с фломастерами. Значение способности отложить вознаграждение. Позиция «жирафа» в нормативном обществе. Возникновение стереотипов на базе старых достижений и страх утратить авторитет. Отсутствие социального лифта, ощущение потери перспектив молодежью и страдания родителей, в связи с «клиповым мышлением» детей. Состояние личности в ситуации «потока»: рост творческой эффективности и потеря ощущения течения времени.
Встреча 10. УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ, СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И КОНЦЕНТРАЦИИ. Приемы привлечения и отвлечения внимания. Установка и переключение. Два китайских художника и большая «голубая» собака. Поведение при первой встрече - во время личного представления своего интервью. Умение показать свои сильные стороны: внешний вид, поза, выражение лица, темп речи, повторение последнего высказывания: «Если я вас правильно понял, то я, со своей стороны….» Как представляется американец и как русский.
Встреча 11. КАК ВЫСТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Как соотносятся ваши текущие потребности и долгосрочная цель жизни? Чем определяется стабильность перспективы деятельности? Как научиться получать удовольствие от каждого успеха на пути к отдаленной ЦЕЛИ?
Встреча 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. Какие из важных для Вас тем не были рассмотрены в ходе встреч? Ответы на вопросы и свободное их обсуждение.Особенности программы: Куратор и ведущая встреч: доцент кафедры психологии Балтийского института экологии, политики и права, к.пс.н. Инна Георгиевна Арзуманян.
Место проведения: Бизнес-центр "Маркусъ", Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., дом 59, офис 340.
Встречи будут проходить один раз в неделю по вторникам с 6 октября по 22 декабря с 18-30 до 21-40.
При наличии мест Вы можете участвовать в отдельных встречах.
В этом случае, стоимость участия в одной встрече составит 5600 рублей.
К сожалению, количество мест ограничено.
Успейте присоединиться.
Регистрация обязательна.
Подробности по телефону: +7-921-892-46-62. Стоимость: 19010 рублей за одного участника. На эту программу распространяется действие системы скидок. |