Как подобрать «правильных» сотрудников? ()
Всем давно известно выражение, которое приписывают И.В. Сталину: «Будь ты руководителем «семи пядей во лбу», без хороших, грамотных, правильных сотрудников ты никто», или еще более краткое «Кадры решают все!», которое И.В. Сталин произнес еще в 1935 году. Может быть это и так, да только не все «кадры» могут что-то решать. Более того, один сотрудник является просто незаменимым (ну и что, что «незаменимых у нас нет»!) в одной компании, в другой на такой же должности вдруг не справляется с элементарными обязанностями. Точнее, с обязанностями справляется, да только не так, как надо компании. Значит, нам нужны не только грамотные сотрудники (компетентные), но и «правильные», т.е. «те, которые смогут работать именно в наших условиях» (из высказываний руководителей). На поиск, отбор и оценку «правильных» людей компании готовы тратить деньги, сопоставимые с несколькими месячными окладами кандидата (его поиск может стоить около 30% его годового дохода, а его оценка - еще 10%). Эти расходы непосредственно связаны с тем результатом, который компания ожидает получить от кандидата, и теми рисками, которые могут быть в случае принятия на работу «неправильного» человека.
|
Построение модели компетенций ()
Статья посвящена технологии построения модели компетенций в компании.
|
Психологические аспекты развития лидерства в бизнесе - профессионализм в управлении (Доминяк В. И., Колчанов С. А., Колчанова Л. А.)
Содержание работы современного руководителя представляет собой сплав двух различных по форме и задачам видов деятельности. Первый такой вид, или пласт, деятельности - стратегическое развитие фирмы в определенных социально-экономических условиях. Другой пласт - это воплощение стратегических планов в конкретных мероприятиях, для чего, помимо опыта, необходима способность работать с ресурсами персонала (тактика управления).
|
Стратегическое целеполагание: планируем результаты ()
Кто-то из известных мыслителей подметил, что если мы тратим время на планирование, то его становится больше. И результат – лучше. Еще Альберт Эйнштейн говорил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Если говорить о планировании в бизнесе, то это и есть определение целей и путей их достижения, посредством намеченных и разработанных программ действий, которые в итоге приведут к определенному результату.
|
Условия формирования эффективного сотрудника в организации ()
Мечта каждого руководителя – сотрудники, работающие эффективно и успешно. Что это значит? Успешный и эффективный – это одно и то же? И как сделать, чтобы сотрудники стали успешными и эффективными? И возможно ли это? Эти вопросы не раз задавались на консультациях и тренингах руководителями компаний. Я уверена на 100%, и эта уверенность подтверждается результатами работы: эффективный сотрудник – это не «данный свыше», находка, пришедшая в организацию. Эффективность сотрудников формируется внутри организации.
|
|